Правила подачи жалобы/отзыва в "Книгу Жалоб и Отзывов":

1. Жалобу/отзыв гражданин должен оформить обязательно по форме, указанной ниже. Жалобы/отзывы, оставленные с нарушением первоначальной формы для заполнения, рассмотрению не подлежат.
2. Перед подачей жалобы/отзыва, гражданин обязан подумать, какую статью того или иного документа нарушил сотрудник мэрии, возможно, за данную статью наказания не следует.
3. Жалобы, которые требуют доказательств, должны быть предоставлены с фото/видеоматериалами, иначе данные жалобы рассмотрению не подлежат.
4. Запрещено  написание сообщения содержащие нецензурную лексику, содержание заведомо ложной информации с целью "мести" тому или иному человеку.
5. Жалобы/отзывы рассматриваются в течение 5 дней с момента подачи.

Форма для подачи жалобы на сотрудника муниципалитета:

                                                                                         Правительству Штата от Имя_Фамилия.

Жалоба на сотрудника муниципалитета
Я, Имя_Фамилия, прошу принять меры в отношении сотрудника муниципалитета Имя_Фамилия (сотрудника, на кого подается жалоба), по причине того что по моему мнению, он нарушил (описание нарушения). В доказательство к данному заявлению я прилагаю копии фотографий/видеоматериалов, компрометирующих действия данного сотрудника в этой ситуации: (здесь выкладывайте ссылки на фотографии)

Дата написания заявления: писать тут.
Подпись лица, от кого написано заявление: писать тут.